Support & Service

Техподдержка

Форма для подбора оборудования Бекхофф

Для получения технической поддержки Вы можете написать письмо на SupportRussia@beckhoff.com. Обратите, пожалуйста, внимание на соответствующие обязательные правила и рекомендации по предоставляемой в письме информации.

Правила:
  1. Добавляйте в теме письма слово support (чтобы письмо не попадало в папку спама), а также несколько ключевых слов (для упрощения идентификации Вашего письма)
  2. Сохраняйте историю переписки для каждой отдельной темы. Для сокращения времени и повышения качества ответа на письма отвечают несколько человек
  3. Указывайте свои контактные данные и название Вашей организации
    • ФИО
    • Название организации, которую Вы представляете
    • Ваш контактный телефон или скайп, по которому с Вами можно оперативно связаться
    • При обращении в службу поддержки первый раз, подготовьте информацию о номере счета, по которому приобреталось оборудование у нас
  4. Входящие письма проверяются инженерами часто, но не в режиме реального времени
  5. Как правило, запрос обрабатывается в день его поступления или на следующий рабочий. В случае повышенной загрузки инженерного отдела время на обработку может быть увеличено
  6. Для организации удаленной тех. поддержки установите TeamViewer 10 и согласуйте время удаленного сеанса с инженером
  7. Для подбора оборудования скачайте форму, заполните ее и пришлите нам
  8. Для уточнения цен и по другим коммерческим вопросам необходимо писать на Russia@beckhoff.com

прочитать рекомендации…

При подозрении на неисправность оборудования, отправьте письмо на ServiceRussia@Beckhoff.com с указанием типа и модели оборудования и описанием неисправности.



Назад Наверх Beckhoff, Email: info@beckhoff.ru